• г. Гродно, пер. Дзержинского, 8А
  • Пн-Сб 09:00-19:00

Лето в городе (готовимся к лету правильно)

Делимся полезной информацией о наиболее часто встречающихся вопросах и проблемах, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей.

Лето пришло, и к нам часто обращаются со словами: «Что-то кондиционер совсем перестал охлаждать». В большинстве сервисов мастер-приемщик переложит дозаправить систему охлаждения фреоном  (средне статистически это 100 — 200 гр.) и отпустить клиента с обещанием что «кондей будет холодить как прежде». Все бы хорошо, только вот степень охлаждения воздуха даже без этих 100-200 гр. хладагента должна оставаться одинаковой, а если это не так, то проблема кроется совсем в другом.  Для наших клиентов мы рекомендуем комплексный и системный подход к подготовке своего автомобиля к летнему сезону.  В первую очередь мы рекомендуем начать с замены салонного фильтра, так как именно через него весь воздух, в том числе и охлажденный, поступает в салон  автомобиля. Хотим напомнить, что бытует мнение, что многие простудные болезни, которые возникают, как говорят «от кондиционера», появляются не из-за холодного воздуха, а именно из-за микробов, грибков и бактерий, которые за длительный период (особенно зимне-весенний период, когда наши дороги обрабатывают реагентами) скапливаются на салонном фильтре и вдуваются в салон. А при наступлении теплой и солнечной погоды, все эти микроорганизмы начинаются активно размножаться, а мы в этот момент включаем кондиционер и эти паразиты воздушно-капельным путем попадают в наш организм.  Следующий шаг — это испаритель. Наверное, каждый из Вас замечал под своим автомобилем на парковке или в пробке мокрое пятно. Это логично объясняется тем, что именно на испарителе происходит процесс расширения газов, хладагент активно поглощает тепло из салона,  влага конденсируется и выводится через специальное дренажное отверстие наружу. Испаритель также является местом скопления и размножения микроорганизмов, грибков и бактерий, которые перекочевали на него с грязного или низкокачественного салонного фильтра. Испаритель начинает забиваться, бактерии размножаются, и самое страшное, что при таком запущенном состоянии стандартной антибактериальной обработкой проблему не решить. Испаритель необходимо демонтировать и прочистить, а это очень трудоемкая работа. В зависимости от того в каком состоянии испаритель его либо промывают, либо же меняют на новый.  Исходя из сказанного и во избежания дорогостоящих ремонтов системы охлаждения, мы рекомендуем своим клиентам производить полноценное обслуживание кондиционера с ежегодной заменой салонного фильтра и антибактериальной обработкой.  Антибактериальная обработка представляет собой обработку испарителя специальными противогрибкопвыми средствами, которые уничтожают накопившиеся бактерии на испарителе. Таким образом новый салонный фильтр и антибактериальная обработка испарителя позволит Вам дышать чистым и свежим воздухом в своем автомобиле! В идеале антибактериальную обработку и замену салонного фильтра, следует проводить два раза в год: после зимы в предверии летнего сезона, и второй раз после лета. Следующий щаг — это мойка радиатора охлаждения. Об этом мы писали ранее, но напомним основное.  Радиатор выполняет жизненно важную функцию для бесперебойной работы двигателя: он служит барьером между внешней средой и ДВС при прохождении воздуха для охлаждения всей системы ДВС.  Радиатор задерживает проникновение в систему пыли, насекомых, пуха, мелкого мусора и камешков и т.д. При сильном загрязнении и закупоривании проходящих путей снижается работоспособность сот радиатора и работа системы охлаждения ДВС начинает затрудняться. Постепенно охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что приводит к возможному увеличению расхода топлива, поломке вентилятора, а в сложных случаях даже перегреву ДВС и закипанию охлаждающей жидкости с дальнейшими плачевными последствиями. И только после выполнения всех этих процедур, мы можем перейти к основному — заправка кондиционера фреоном.  Но тут есть тоже ряд важных моментов, о которых мы говорили. Перед тем как начать заправку, наши мастера проводят: • диагностику и визуальный осмотр основных механизмов на наличие критические повреждений (состояние приводного ремня компрессора и шлангов, наличие перегибов и трещин, наличие масляных подтеков, работоспособность вентиляторов отопления и охлаждения) • замер температуры воздуха на выходе из салонных дифлекторов • диагностику системы кондиционера на герметичность. Данная процедура помогает установить имеется ли утечка хладагента, где и в каком объеме. Проводится с использованием УФ красителя, а также диагностика работы компрессора охлаждения.  Если Вы хотите что бы в салоне Вашего автомобиля было комфортно прохладно без вреда для здоровья, что бы Ваш автомобиль не «закипел в пробке» и можно было смело включать режим АС в салоне, то мы предлагаем воспользоваться нашей комплексной услугой по подготовке системы охлаждения автомобиля к летнему периоду под ключ ( вместе с тех. жидкостями! ВНИМАНИЕ!  С наступлением жарких дней и до конца Июня на услугу «Лето в городе» у нас действует скидка 15% Спешите пока не стало совсем жарко! Записаться можно позвонив по телефону 8 (029) 8865477.